Петровский форум - форум Петрово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Петровский форум - форум Петрово » Игры » Новости компьютерных игр


Новости компьютерных игр

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

LOTR Online: бета-тестинг

Фэнтезийная MMORPG Lord of the Rings Online официально вступила в стадию открытого бета-тестирования. Те, кто совершил предварительный заказ на игру, будут допущены к ней уже 30 марта. Остальной массе придется подождать до 4 апреля. Сезон охоты за багами продлится более двух недель, а полноценный запуск серверов состоится 24 числа следующего месяца.

0

32

Герои в серебряной упаковке

Nival Interactive планирует отметить свой десятилетний юбилей выпуском Heroes of Might & Magic V: Silver Edition - специального издания, куда войдет оригинальная игра Heroes of Might and Magic V, официальное дополнение «Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера» и бонусная миссия, посвященная 10-летию компании. Релиз Silver Edition запланирован на май 2007 года. Эксклюзивным дистрибьютором издания выступит фирма «1С».

0

33

Ещё немного "цивилизации"

Civilization 4: Beyond the Sword - под таким названием в июле этого года выйдет второй аддон к нашумевшей глобальной стратегии от студии Firaxis Games. Разработчики собираются развлекать нас 12 сценариями, 16 лидерами и пятью чудесами света. Десять новых цивилизаций и скопище дополнительных юнитов прилагаются.

0

34

Окольцованная Electronic Arts

Electronic Arts сможет разрабатывать игры по мотивам эпической саги "Властелин Колец" ещё как минимум 21 месяц. Компания продлила сроки пользования брендом в целях создания видеоразвлечений вплоть до конца 2008 года. Сейчас в умах боссов EA зреет план по выпуску нового проекта. Его релиз намечен на будущий год.

0

35

Печатный стан фирмы «1С»

Фирма «1С» отправила в печать развлекательное пособие для выживания - «The Ship: Остаться в живых». В розничную продажу ироничный экшен, в котором вам предстоит пережить незабываемое путешествие на океанском лайнере, поступит 6 апреля 2007 года.

Загадочный мистер Икс приглашает вас в круиз на роскошном океанском лайнере. Вот только в уплату за путешествие скучающий эксцентричный хозяин ожидает, что вы его позабавите, совершив убийство другого пассажира нестандартным и оригинальным способом. Например, почему бы не закрыть жертву в гигантском холодильнике? А может, забить беднягу до смерти сковородой? Очень креативно! Впрочем, пока ваша фантазия разыгралась еще не полностью, строго-настрого запомните следующее: во-первых, служба охраны корабля не дремлет — если вас поймают с поличным, прямая вам дорога под арест; во-вторых, не забывайте о питании, здоровом сне, гигиене и развлечениях для вашего героя. А в-третьих, и это самое главное, учтите: на корабле ни к кому нельзя поворачиваться спиной — прочие счастливчики пассажиры не прочь поохотиться на вас!

0

36

BioShock для коллекционеров

Удостоится ли грядущая FPS/RPG BioShock коллекционного издания? Ответить на этот вопрос студия Irrational Games позволила самим игрокам, запустив в Сеть специальную страничку для сбора петиционных подписей. Если число подписавших петицию превысит 5000, то одновременно с обычной упаковой 2K Games выпустит специальное издание. Впрочем, судя по цифрам, все уже решено - на данный момент свою "роспись" поставили более 13000 человек. Напомним, что выход проекта запланирован на август текущего года.

0

37

«Золотые» волки Тихого океана

Компания «Бука» с нескрываемой радостью сообщает, что локализованная версия игры «Silent Hunter 4: Волки Тихого океана» в переводе студии «Логрус» отправилась на золото и появится на прилавках магазинов уже 5 апреля 2007 года.

Охотьтесь, прячьтесь и убивайте… Ведь вы – командир одной из подводных лодок ВМС США, находящейся на боевом дежурстве в смертельных водах Тихого океана во время Второй мировой войны. Silent Hunter ─ пожалуй, лучший морской симулятор десятилетия возвращается к истокам серии вместе с непревзойденной по реалистичности графикой, увлекательным и яростным геймплеем, а также инновационной системой управления и развития команды.

Игра поступит в продажу как в обычном джевеле, так и в бокс издании.

0

38

Свежачок от «Нового Диска»

Золотое издание стратегии в реальном времени The Settlers: Heritage of Kings наконец-то добралось и до России. Локализованная компанией «Новый Диск» версия поступила в продажу под названием «The Settlers. Наследие королей. Золотое издание» и вобрало в себя, помимо оригинальной игры, официальные дополнения «Сага о туманах» и «Легенды», а также редакторы карт к ним. Кроме того, на дисках разместились документальный фильм о создании проекта, коллекция обоев для рабочего стола и анимированные изображения персонажей игры.

Отредактировано Lio26 (2007-04-01 15:39:47)

0

39

Оружие в мире W.E.L.L. Online

Компания Sibilant Interactive представила первое описание магического стрелкового оружия в мире многопользовательской ролевой онлайн-игры W.E.L.L. Online.

Первые образцы стрелкового магического оружия в мире W.E.L.L. произошли от классических посохов магов. Это были простые деревянные ложа, с закрепленными в них кристаллами-излучателями, на которые надевались кольца — аккумуляторы энергии. При активации жезла, аккумулятор отдавал порцию энергии излучателю, который выбрасывал ее в виде узконаправленного луча или сгустка энергии. Подобные устройства были далеки от совершенства – частые повреждения проводящих контуров, некачественная обработка кристаллов, трещины в кристаллах, повреждения аккумуляторов – все это приводило к сбоям оружия, а порой оно просто взрывалось в руках у стрелка. Однако, армии, вооруженные этим ненадежным оружием оказывались в значительном выигрыше по сравнению с противником, который пользовался услугами боевых магов и солдат, вооруженных обычным холодным оружием. Для стрельбы из нового оружия солдатам не требовались познания в боевой магии, достаточно было привести в действие спусковой механизм.

Постепенно энергетическое оружие модернизировалось, улучшались технологии производства излучателей, аккумуляторов, специальных рунных заклинаний-проводников. В настоящий момент стрелковое энергетическое оружие делится на два базовых типа: на основе коротких и длинных излучателей — кастеры (casters) и спеллганы (spellguns), соответственно. Это разделение основано на разнице в длине и массе кристалла, от которых зависит мощность импульса. Также мощность и вид импульса зависят от использования разных типов боеприпасов (аккумуляторов) и конструктивных особенностей конкретных моделей.

Кастер — личное компактное стрелковое энергетическое оружие для подавления живой силы противника на малой и средней дистанции. В зависимости от модификации поражает цель узконаправленным лучом, либо небольшим сгустком энергии.

Спеллган — личное стрелковое энергетическое оружие для подавления живой силы противника на малой, средней и дальней дистанции. В зависимости от модификации, поражает цель узконаправленным лучом, либо небольшим сгустком энергии.

С развитием технологий проводящие контуры (рунные заклинания) и кристаллы-аккумуляторы начали встраивать и в холодное оружие. Так появилось холодное энергетическое оружие. При ударе таким оружием противник получал не только обычные физические повреждения, но и магические. Применение этих технологий подарило холодному оружию вторую жизнь.

0

40

Печатный стан фирмы «1С»

Фирма «1С» объявляет об отправке в печать детской адвентуры «Рекс и капитан Немо» и стратегии «Великие Битвы: Высадка в Нормандии», продолжающей лучшие традиции популярной серии «Блицкриг» и предлагающей игрокам поучаствовать в одном из ключевых сражений Второй мировой войны.

В розничную продажу обе игры поступят 13 апреля 2007 года.

0

41

«Акелла» золотит Silverfall

Компания «Акелла» спровадила в печатный цех мастер-диск локализованной версии ролевого экшена Silverfall. А это значит, что контрастный мир идиллических пейзажей и паровой индустриализации скоро получит своего спасителя.

От чего спасать вселенную Нельвё – решайте сами: ей одинаково угрожают и технический прогресс, и первобытное единение с природой, да вдобавок пробудилось древнее зло. Никто не определит за вас, как лучше выполнить эту миссию – мечом, ружьём или магией. Выбирайте: человек, эльф, тролль или гоблин станет вашим воплощением, - и вперёд, навстречу неизвестной судьбе!

0

42

Колин МакРей на пути в Россию

Осенью этого года в свет выйдет русская версия гоночного симулятора Colin McRae DIRT. В этом, по словам отечественного издателя - компании «Бука», принципиально новом продолжении самой известной раллийной серии нас ждет наисовременнейший графический движок, полностью переработанная физическая модель, множество автомобилей и трасс, созданных на основе реальных дорог и местностей по всему миру, потрясающий драйв, гарантированный самим Колином МакРеем, и, конечно же, реализм, превосходящий все, что мы когда-либо видели.

Удостовериться в правдивости этих слов можно будет уже 27 сентября.

0

43

Terrorist Takedown по-русски

Разработанный чешской студией CITY Interactive шутер от первого лица Terrorist Takedown: Covert Operations теперь обрел «золотой» статус и на территории России. Следующий эпизод игрового сериала начнёт активно продаваться ближе к десятым числам апреля под названием «Приказано уничтожить: Чужая территория».

Зоной конфликта снова оказываются «лёгкие планеты» - густые тропические леса Южной Америки. Только выживать здесь стало ещё тяжелее и вовсе не потому, что закон джунглей жесток. Просто с некоторых пор сельвой заправляют наркодельцы. Разбогатев, «торговцы смертью» организовали военизированные картели, которым по силам одолеть даже регулярные подразделения армии США. В роли командира элитного спецподразделения вы излазите каждый закоулок «зелёного ада». А уж делать это незаметно, по-тихому снимая врагов, или в духе Рембо, с пулемётом наперевес – выбор за вами.

Правами на издание игры в России обладает компания «Акелла».

0

44

Age of Conan: бета-тестирование

Funcom приступила к приему заявок на участие в открытом бета-тестировании фэнтезийной MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures. Записаться и попробовать себя в роли охотника за багами можно на официальном сайте проекта. Пресс-релиз не уточняет количество игроков, которые будут допущены в мир Конана, останавливаясь лишь на расплывчатом "тысячи". Релиз игры, напомню, состоится 30 октября 2007 года.

0

45

«Пенумбра» напугает россиян

Компания «Новый Диск» конвоировала в печатный цех мастер-диск локализованной версии стелс-триллера «Пенумбра: Темный мир». Эта игра стала популярной еще до своего рождения. Для того чтобы показать возможности своего движка, разработчики из маленькой компании Frictional Games создали демо-версию проекта. Через некоторое время рейтинг популярности этой демки взлетел на небывалую высоту, а игроки со всего мира начали настойчиво требовать продолжения.

В чем секрет авансированного успеха «Пенумбры»? Одно из главных достоинств игры – уникальная система взаимодействия с предметами. Впервые у игрока появляется возможность слегка приоткрыть дверь или не до конца выдвинуть ящик, вытряхнуть предметы из ведра или швырнуть их в противника.

Вторая причина популярности – искусно созданная атмосфера постоянного напряжения, не отпускающая игрока из своих цепких лап до самых финальных титров. А все из-за того, что главный герой – обычный человек, оказавшийся в непростой ситуации, вынужденный спасать свою шкуру. У него нет ни суперспособностей, ни специальной подготовки, ни высокотехнологичных гаджетов – только смекалка и огромное желание выжить.

Диск появится в продаже 12 апреля 2007 года.

0

46

Оружие в W.E.L.L. Часть вторая.

Sibilant Interactive продолжает описание различных видов оружия, представленного в мире многопользовательской ролевой онлайн-игры W.E.L.L. Online.

• Холодное оружие •

За долгую историю мелких конфликтов, крупномасштабных сражений, изощренных убийств и дуэлей благородных воинов холодное оружие мира W.E.L.L. претерпело неисчислимое количество изменений и усовершенствований. Совершенствовались технологии производства, и с течением веков оружие пришло к современным высокотехнологичным образцам.

• Архаическое холодное оружие •

Оружие всегда было просто инструментом убийства в руках солдат, наемников, бандитов, боевых магов. Однако находились ценители, которые рассматривали оружие как предмет искусства и проводник тончайших энергий, и использовали его в ритуалах и жертвоприношениях. Длинные и короткие мечи, кинжалы, алебарды и копья — холодное оружие постоянно совершенствовалось. Ориентиром служили военные нужды: в замкнутых пространствах и на полях сражений, против крупных противников, конницы или летающих чудовищ. Рождались и умирали боевые системы, ориентированные на конкретные виды оружия и боевые задачи. Во время Войны цверги совершенствовали обработку магических кристаллов для магических посохов, и случайно обнаружили, что энергию можно накапливать в нескольких видах кристаллов. Накопленную же энергию обученный маг мог использовать по своему усмотрению. Это открытие послужило толчком к разработке людьми первых стреляющих посохов – спеллганов, которые можно было дать в руки простому солдату, не имеющему специального магического образования.

• Современное холодное оружие •

Постепенно спеллганы начали вытеснять привычные мечи и алебарды из повседневного военного обращения. Менялась сама тактика ведения боя, исходя из необходимости уничтожения противника на расстоянии. Но, тем не менее, холодное оружие оставалось незаменимым в случаях рукопашных схваток. Спеллган мог дать осечку или просто взорваться в руках, запас энергии в аккумуляторах иссякал, и тогда солдаты шли в атаку, сжимая в руках проверенные в поколениях битв мечи и копья. Ближе к концу войны, развивая и совершенствуя технологии проводников и аккумуляторов, практически одновременно в обоих союзах стали разрабатываться проекты по внедрению проводящих контуров в элементы холодного оружия. Первые удачные образцы вышли из мастерских Альянса Трех: именно ящеры создали удачные гибриды сочетающие в себе преимущества холодного оружия и силу магического воздействия. Это событие ознаменовало собой начало нового витка в истории холодного оружия.

На текущий момент в мире W.E.L.L. существует огромное многообразие видов холодного оружия: гражданского, полицейского и военного. Представители криминальных династий хранят древнее заколдованное оружие своих прадедов; войска специального назначения используют высокотехнологичные клинки, которые производят гигантские маготехнические корпорации. Благодаря внедрению маготехнологии широкое распространение получили боевые веера и хлысты. Применение заклинаний-проводников и кристаллических аккумуляторов значительно повысило их боевую эффективность, ранее считавшуюся крайне низкой.

В зависимости от личных пристрастий воин может вооружиться энергетическим мечом или архаической алебардой, боевым веером или хлыстом. Для близкого контактного боя существует широкий выбор моделей боевых энергетических перчаток, силовых когтей и кастетов.

0

47

Герои Меча, Магии и.. Орды

Nival Interactive и Ubisoft анонсировали очередное официальное дополнение к популярной стратегии Heroes of Might and Magic 5 - «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды». Игра поступит в продажу осенью этого года как standalone-продукт, не требующий диска с оригинальной HoM&M 5.

«Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, а также узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии.

Дополнение также возвращает в игру последний из недостающих классических типов героя – варваров. Их роль в мире Асхана выполняют кочевые племена орков с бескрайних восточных равнин Ранаара. Созданные для того, чтобы противостоять полчищам демонов, выжившие после священной войны, объявленной против них их же создателями, орки возвращаются в цивилизованные земли Асхана для того, чтобы вновь сразиться с приспешниками Кха-Белета.

Ключевые особенности игры:
Новая фракция Орков. Дикие, до неистовства гордые и свободные, Орки олицетворяют собой абсолютную мощь в мире Might and Magic. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, циклопы и виверны. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении.

Новые страницы истории. Летопись мира Might and Magic пополнится новыми главами, повествующими об окончании власти Биары, узурпировавшей трон королевы Изабель. Узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, дикие племена орков объединяются и решают противостоять угрозе со стороны Инферно. В игру также вступят персонажи, знакомые игрокам по Dark Messiah of Might and Magic, что добавит пикантности этому политическому коктейлю.

Альтернативный апгрейд всех существ. В результате раскола, произошедшего в Империи Грифона, Орден Порядка получил в свое распоряжение новых, особенно опасных бойцов. Эта угроза не могла остаться незамеченной, и теперь каждая раса располагает альтернативными апгрейдами для всех существ, открывающими перед игроком широчайшие тактические возможности.

Больше, чем дополнение! Финальные штрихи к модели игрового баланса Heroes of Might and Magic V, связанные с введением анти-магического класса героя – варвара. Новые заклинания и новые строения на адвенчурной карте. Новые магические предметы и уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Кроме того, «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» включает в себя 10 дополнительных карт для сетевой игры и 5 сюжетных карт для одиночной игры, не вошедших ни в одну из кампаний.

0

48

Лучшие из лучших (18.03-24.03)

Украинский шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl стал самой продаваемой PC-игрой в Северной Америке в период с 18 по 24 марта, гордо оставив позади себя Sims 2: Seasons, World of Warcraft: Burning Crusade, Supreme Commander и Titan Quest. Впрочем, по количеству занятых в хит-параде строчек первое место все-таки принадлежит пресловутой серии Sims 2, прочно обосновавшейся на второй, пятой и восьмой позициях. Полный чарт бестселлеров за неделю смотрите ниже.

1.  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl (THQ)
2.  Sims 2: Seasons, The (Electronic Arts)
3.  World of Warcraft: Burning Crusade (Blizzard)
4.  World of Warcraft (Blizzard)
5.  Sims 2, The (Electronic Arts)
6.  Supreme Commander (THQ)
7.  Titan Quest (THQ)
8.  Sims 2: Pets, The (Electronic Arts)
9.  Titan Quest: Immortal Throne (THQ)
10. Battlefield 2142 (Electronic Arts)

0

49

H.A.L.F.-S.T.A.L.K.E.R.

Англоязычный портал Shacknews сообщил со ссылкой на некоторые форумы о том, что часть текстур, использованная в ходе разработки свежевыпущенного шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, может оказаться ворованным материалом. Разбирательство коснулось текстур освещения и воды. По словам некоторых дотошных пользователей, в первом случае (скриншот #1, скриншот #2) художники из GSC GameWorld не постеснялись использовать файлы детища id Software - DooM 3, а во втором (скриншот #3) - вскрыли архивы золотоносного хита Valve - Half-Life 2.

Исполнительный директор id Тод Холленшид заявил прессе, что компании некогда заниматься подобными делами, так как она целиком и полностью погружена в работу над сетевым боевиком Enemy Territory: Quake Wars, который должен появиться на полках магазинов уже в июне этого года. Комментариев же со стороны GSC GameWorld и Valve пока не поступало.

0

50

Лучшие из лучших (25.03-31.03)

Недолго S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl возглавлял список самых продаваемых компьютерных игр на территории Северной Америки. Дважды обидчиком украинского шутера стала стратегия Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Почему дважды? Ответ кроется в этом перечне:

   1. Command & Conquer 3: Tiberium Wars (Electronic Arts)
   2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Kane Edition (Electronic Arts)
   3. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (THQ)
   4. World of Warcraft: Burning Crusade (Blizzard)
   5. Elder Scrolls 4: Oblivion - Shivering Isles (Bethesda Softworks/2K Games)
   6. World Of Warcraft (Blizzard)
   7. Sims 2: Seasons, The (Electronic Arts)
   8. Sims 2, The (Electronic Arts)
   9. Supreme Commander (THQ)
  10. Sims 2: Pets, The (Electronic Arts)

0

51

Guild Wars: русские идут!

Компания «Бука» отправила в тираж мастер-диск русской версии популярной MMORPG Guild Wars. Среди прочих онлайн-проектов Guild Wars славится в первую очередь своей сильной PvP моделью, и «Бука» уверена, что теперь, в отсутствии языкового барьера, русские игроки смогут занять достойные позиции в международном рейтинге Guild Wars.
«По статистике русские геймеры – одни из самых сильных в мире, и именно они могут дать и американцам, и корейцам, которые сейчас удерживают топовые позиции в рейтинге Guild Wars, ответ на извечный вопрос “Who’s your daddy?” - говорит Михаил Баделин, руководитель ММО-службы компании «Бука». – И пора это продемонстрировать! Компания «Бука» будет поощрять лучшие российские гильдии ценными призами, в дальнейшем же мы планируем курировать официальную русскую сборную Guild Wars. Русские идут!»

Ищите игру в продаже с 19 апреля 2007 года.

0

52

GTA 4: свежие подробности

Очередной выпуск журнала Game Informer сразил своих читателей эксклюзивным 10-страничным превью на игру Grand Theft Auto 4. Сотрудники дочернего портала GTA.GameGuru.ru вовремя среагировали на появившиеся в Сети сканы и не поленились перевести на русский язык наиболее важные и интересные выдержки из статьи. В каком году разворачивается действие игры? Кто на самом деле по национальности главный герой? Какие улучшения нас ждут по сравнению с предыдущими представителями серии? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете получить прямо сейчас на этой странице.

Сами сканы доступны здесь.

0

53

Печатный стан «Акеллы»

Компания «Акелла» завершила работы по локализации двух проектов: динамичного экшена Infernal (читайте обзор этой игры на сайте  gameguru.ru ) и "пиратской" экшен-адвенчуры Tortuga: Two Treasures. В розничной продаже диски появятся 18 апреля 2007 года под названиями «Дьявольщина» и «Тортуга: Проклятый Клад» соответственно.

0

54

BiA: Hell's Highway для россиян

Усилиями «Буки» в России будет издана новая игра в линейке популярных тактических шутеров - Brothers in Arms: Hell's Highway. Мы вновь встретимся со знакомыми персонажами - сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком - и примем участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой - операции Market-Garden.

Релиз проекта состоится в третьем квартале этого года.

0

55

Frontlines: Fuel of War по-русски

Компания «Бука» приобрела права на издание в России локализованной версии футуристического экшена Frontlines: Fuel of War. Разворачивающаяся в недалеком будущем и основанная на реалиях современности, Frontlines: Fuel of War раскрывает историю следующей Великой Мировой войны. В то время как в мире назревает новый энергетический кризис и все больше и больше людей становятся жертвами ужасающей действительности, группа сверхдержав организует два военно-стратегических альянса, наделенных невиданными мощью и военно-экономическим потенциалом. Вступайте в ряды войск Западной Коалиции (созданной США и Евросоюзом) или Красного Альянса (созданного Россией и Китаем) и понюхайте порох на передовой будущего!

Выход игры запланирован на третий квартал текущего года.

0

56

Печатный стан «Нового Диска»

Московская студия CCCP Games и компания «Новый Диск» объявили об окончании работ по созданию футуристического симулятора «PROTECTOR: Космическая боевая платформа». Игра отправилась в печать и появится в продаже 19 апреля 2007 года.

Действие «PROTECTOR: Космическая боевая платформа» развернется в далеком будущем, во времена ожесточенной межгалактической войны. В звездном небе схлестнутся силы людей и агрессивной цивилизации разумных ящеров. Территории людей будут окружены Кольцами обороны, а линия защиты не позволит противнику приблизиться к сердцу цветущей Конфедерации звездных государств человечества. Боевые платформы, охраняющие космическое пространство планет, станут единственной надеждой человечества на победу. Их назовут Протекторами, за штурвал одного из которых и предстоит взяться игроку.

0

57

Lost Planet нагрянет на PC

В июне этого года фантастический экшен Lost Planet: Extreme Condition перестанет быть эксклюзивом для Xbox 360. Новую жизнь игре, только теперь на PC, подарит студия Capcom. "Персоналочная" версия боевика будет отличаться от своей консольной сестрички улучшенной на порядок графикой (с поддержкой DirectX 9 и DirectX 10), адаптированным к PC интерфейсом и ценой, которая составит $39.99, что на $20 дешевле аналогичного продукта для Xbox 360.

0

58

Новости GTA.GameGuru.ru

Дочерний портал GTA.GameGuru.ru подготовил для своих читателей русский перевод эксклюзивного превью Grand Theft Auto 4, опубликованного в одном из свежих выпусков журнала Game Informer. Только здесь и только сейчас вы можете узнать об игре всё, что до этого знали лишь те, кто дружит с английским языком. Приятного чтения!

0

59

Предлагаем твоему вниманию полный перевод на русский язык второго превью Grand Theft Auto IV, опубликованного в британском журнале Official PlayStation Magazine.
"Либерти-Сити помешан на потреблении..."

Мосты соединяют Алгонкин (эквивалент Манхэттена в Либерти-Сити) с другими локациями, вроде Брокера (Бруклин) и Дюкс (Куинс).

В конечном счёте, это должен был быть Либерти-Сити. Ничто другое не имело смысла. Шесть лет прошло с момента, когда Grand Theft Auto III изменила то, какими могут быть игры. Теперь Rockstar хочет запустить новую серию. Чтобы снова изменить жанр action-игр до неузнаваемости. А где лучше сделать это, если не в Нью-Йорке. В конце концов, никакой другой город не имеет такого культурного резонанса. Даже если большинство из нас не были там, его улицы, достопримечательности и жители отпечатались в наших душах благодаря бесконечным телевизионным шоу и фильмам. От Кинг-Конга, предпринимающего своё смертельное восхождение на Empire State Building, до Тони Сопрано, едущего через туннель Линкольна, и всего, что между ними, чувствуется, что мы изучили "Большое Яблоко" насквозь. Исключая, конечно, то, что Либерти-Сити — это не Нью-Йорк, это то, как выглядит Нью-Йорк сквозь искажённые линзы дизайнеров и художников Rockstar North. Поставленный в наше время, Либерти-Сити в GTA IV — это место, которого никогда не касалась нетерпимость мэра Rudy Giuliani в вопросах жестокого искоренения преступности. Это плотный, многослойный, клаустрофобный город, который помешан на потреблении. Здесь убийцы и воры вполне могут носить вечерние костюмы и работать в загораживающих солнце небоскрёбах. Короче, это идеально подходящее Rockstar место для старта следующего поколения.

Остатки прошлого, где здания могли неожиданно появится на средней дистанции, исчезли. В GTA IV ты можешь видеть на мили.

Я узнал это таким же способом, как и ты: сидя перед компьютером в 11 часов вечера 29 марта, наблюдая за счетчиком. Тик-так, тик-так, тик-так, ноль. Далее... ничего. Экран замер, и вместо первого ролика GTA IV я был выброшен на страницу с ошибкой 404. Онлайновый эквивалент пощечины. (Кто же знал, что приглашение каждого GTA-фаната в один уголок Интернет в одно и то же время не сработает?) Однако постепенно пошли сообщения от тех, кому посчастливилось получить соединение. "Это Нью-Йорк! Ты играешь за русского! Чайки выглядят потрясающе!" Наконец, час спустя, мне повезло. Обсуждение содержания трейлера здесь имеет мало смысла, оставим это тем, кто не видел работающую игру. Достаточно сказать, что это классическая "завлекаловка" Rockstar. В самый раз, чтобы раззадорить тебя, но без ответов на существенные вопросы. Поэтому следующий день прошел в вариациях одной и той же беседы; бесконечного обсуждения каждого. На протяжении этого я не мог не ухмыляться. Потому что через неделю я не должен буду гадать. Я буду знать.

=============================================

Я люблю Либерти-Сити

Демонстрация и интервью имели место в пентхаусе башни Бруклина, выбранной из-за ошеломляющих видов на Манхэттен. Смысл очевиден: мы настолько честолюбивы. Это то, что мы сделали. Перед тем, как посмотреть игру, мы присели с Дэном Хаузером, вице-президентом нью-йоркского отделения Rockstar, чтобы он рассказал мне некий контекст до старта демонстрации. Работа над GTA IV началась в ноябре 2004 года, практически сразу после релиза San Andreas. Работа над игрой объединила таланты с трёх побережий — Нью-Йорка, Сан-Диего и Эдинбурга. А столь ранняя относительно обычного графика разработки демонстрация в значительной степени объясняется тем, что даже промежуточный результат находится в восхитительной форме. Хаузер говорит быстро, с энтузиазмом, используя "мы", поскольку считает оскорбительным, когда топ-разработчики берут на свой счёт похвалу за целую игру в то время, как они — всего лишь единицы из сотни или более творческих гениев, которые были вовлечены в совместную работу.

"Это очень просто для нас, — начинает он. — Игры GTA на PS2 отобразили то, что, мы думали, было возможным в том поколении. В качестве нашего лозунга для GTA IV мы берем идею того, что "высокое разрешение" действительно значит. Не только в отношении графики, чего мы определенно добились, но в выражении всех аспектов дизайна — звука, пути того, как протекают задания, пути того, как игра собрана воедино. Ты знаешь, мы пытаемся сделать что-то более реалистичное, более собранное, но в то же время сохраняющее общую связность, которую имели другие игры. Поэтому, если изменилась графика, то и дизайн персонажей должен измениться, чтобы отразить это". Наиболее важен из этого, однако, не восточно-европейский иммигрант из трейлера. Главная звезда — сам Либерти-Сити. Как станет ясно, никто до этого не пытался воспроизвести действительно существующую локацию такого размера и с таким количеством деталей.

Нико Беллич разменял третий десяток, поэтому не ожидай от него поездок на велосипеде и полетов на джетпаке. Вертолеты - другое дело...

Либерти-Сити не такой большой, как Сан-Андреас в выражении квадратных миль, но, согласно Хаузеру, его границы в равной степени обширны. "Это настолько более плотный и детализированный город, не только в горизонтальном пространстве, но и в вертикальном. Это самая амбициозная из всех игр GTA". Новый Либерти-Сити простирается на пяти пригородах, основанных на реальных локациях: Куинс, Бруклин, Манхэттен, Бронкс и Нью-Джерси. Единственный пробел — это Стейтен-Айленд, но только потому, что команда решила, что играть там будет не слишком интересно. В прочих случаях каждая важная достопримечательность Нью-Йорка присутствует тут, переименованная и слегка искажённая. Пересмотри трейлер ещё раз, и ты можешь увидеть здания Empire State, Flatiron, Chrysler и MetLife (последнее, чрезвычайно грубый небоскрёб, теперь называется GetaLife). Ты также сможешь исследовать остров Рузвельта и проехаться по мостам Бруклина, Манхеттена и Вилламсбурга, хотя команда до сих пор решает, использовать ли их для блокирования определённых пространств. "Это не точное воссоздание квартала за кварталом, — говорит Хаузер, — но здесь у нас получилось более тщательное воспроизведение, чем мы делали раньше. Причины, почему мы не создали копию один-в-один, следующие: а) вероятно, это было бы скучным, и б) вероятно, это вызвало бы массу споров. Что мы всегда пытались сделать, это создать вещь, которая выглядит реальной и имеет свойства окружающей среды, но которая также была бы забавна с точки зрения игрового замысла". Задача состоит в том, чтобы Либерти-Сити чувствовался как один подвижный игровой уровень, который плавно течёт, когда ты проезжаешь по нему, без всяких мёртвых зон или неуместных пространств. И без экранов загрузки.

=============================================

Такси для Нико!

"Доминирующее ощущение в GTA IV — чувство полного запустения".

Пока Хаузер рассказывает о месте действия, я ёрзаю в кресле. Игра находится на расстоянии одного лестничного пролёта, и это всё, что я могу делать, чтобы не сорваться с места и бежать, пока я не окажусь в затемнённой комнате, где ждёт 50-дюймовый плазменный экран. Первое, что я вижу — это человек из трейлера, стоящий внутри офиса такси в районе Брокер. Ранний солнечный свет струится сквозь грязные окна перестроенного ангара. Всё, от телефонной книги на столе до автомата с газировкой в углу потрясающе детализировано и выглядит резко и отчётливо, и в то же время смотрится разбитым и изношенным. Полное чувство запустения. Более того, мужчина небрит, одет в спортивную куртку, и переносит вес тела с одной ноги на другую во время осмотра комнаты. В одном месте он берётся за лодыжку и растягивает её, как разогревающийся футболист. Его имя Нико Беллич, и он только приехал сюда из неуказанной восточно-европейской страны. Его кузен Роман, который владеет фирмой такси, завлёк Нико сюда, соблазнив рассказами об "Американской мечте": лёгкие деньги и ещё более лёгкие девушки. Он прибывает и обнаруживает, что Роман — фантазёр, который ужасно преувеличил своё благосостояние. На самом деле, он погряз в долгах, и как только проблемы становятся серьёзными, Нико обнаруживает, что тоже в них увяз. По существу, классическая завязка в духе GTA.

У Хаузера есть несколько причин для нового старта, а не создания репризы сюжета GTA III. "Если мы не будем постоянно пытаться и делать что-то прогрессивное и интересное, игра очень быстро станет похожа на полуфабрикат, пищу быстрого приготовления", — говорит он. Как иммигрант, Нико подходит для стандартной фабулы GTA, когда "некто возвращается назад откуда-либо или, ещё лучше, — оказывается там, где он никогда прежде не был". Таким образом игроку легче привязаться к своему герою, потому что они оба проходят по пути открытий. Плюс, подбор восточно-европейского персонажа в качестве главного героя позволяет отобразить более современный вид преступности. Посмотрим правде в глаза — тема мафии изжила себя в любом случае. Хаузер подтвердил, что гангстеры присутствуют в GTA IV, но не в качестве основных персонажей, поскольку команда решила не повторяться. Этим также частично объясняется, почему почти никто из старых персонажей не вернётся. Но подробнее об этом — чуть ниже.

0

60

World of StarCraft

"Надежные источники" сообщили порталу Computer and Video Games о том, что 19 мая 2007 года в Южной Корее состоится анонс MMOG по мотивам нетленной вселенной StarCraft. Комментариев со стороны Blizzard, откуда, вероятнее всего, и утекла эта информация, пока не поступало.

Наши коллеги с FiringSquad нашли свое объяснение появившимся слухам. Учитывая, что World of WarCraft до сих пор удерживает лидирующие позиции в рейтинге самых популярных онлайн-игр, анонс с последующим выпуском ещё одной MMORPG из стана Blizzard выглядел бы довольно странным. По мнению FiringSquad, вероятность того, что Blizzard анонсирует новый проект, все же есть, однако логичнее было бы предположить, что им станет StarCraft 2.

Что тут сказать? Поживем - увидим!

Отредактировано H311 (2007-05-09 08:00:31)

0


Вы здесь » Петровский форум - форум Петрово » Игры » Новости компьютерных игр