Петровский форум - форум Петрово

Объявление

Внимание!


Форум переехал на сайт Петрово и сейчас расположен здесь - Форум Петрово


На этом форуме регистрация ЗАКРЫТА. Дальнейшие обсуждения ведутся на форуме Петрово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Петровский форум - форум Петрово » Игры » Новости компьютерных игр


Новости компьютерных игр

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Громкое возвращение Starcraft

Слухам иногда свойственно сбываться. Так и прозошло с недавними предположениями некоторых СМИ об анонсе новой игры в серии Starcraft. На проходящей в данные минуты выставке в столице Южной Кореи компания Blizzard официально анонсировала сиквел одной из самых значимых стратегий всех времен.

По ходу презентации удалось выяснить, что в Starcraft 2 нас ждут уже знакомые расы с обновленным ассортиментом модифицированных юнитов. Так, например, Zerglings, относящиеся к расе Зергов, смогут мутировать в "губительные бомбы", а Терраны обзаведутся новичком Reaper с джетпаком за спиной и двумя маломощными пушками в руках - единственным юнитом, способным справиться с новоявленным представителем Протоссов Immortal - тяжеловесным танком, окруженным энергетической защитной оболочкой.

Первые внутриигровые скриншоты можно увидеть на этой странице.

0

62

Ultima Online: Kingdom Reborn: бета-тест

Electronic Arts начала прием заявок на участие в бета-тестировании фэнтезийной MMORPG Ultima Online: Kingdom Reborn. Римейк почти одноименной (оригинал разве что отличался отсутствием подзаголовка) онлайн-ролевой игры распахнет свои двери охотникам за багами уже на этой неделе. Релиз полной версии проекта ожидается в конце текущего года.

0

63

Постепенно начинает появляться новая информация о Starcraft II. Как выяснилось, работа над проектом стартовала еще в 2003-м году сразу же после релиза дополнения WarCraft 3: The Frozen Throne. Поэтому на данный момент у Blizzard на руках присутствует вполне работоспособная версия, а релиз, возможно, придется ждать не так уж долго.

Также подтвердилась информация о том, что в игре будут только три знакомые нам расы. Blizzard ориентируется в первую очередь на мультиплеер, активно консультируясь с ведущими прогеймерами.

Об одиночной кампании на данный момент известно очень мало. После долгих размышлений разработчики все-таки решили не добавлять в Starcraft II полноценных героев. Однако у каждой расы появится уникальный юнит, который можно построить в единственном экземпляре.

Пока доступна информация лишь о Protoss Mothership. Он будет особо эффективен в борьбе с наземными целями, а также сможет создавать черную дыру, куда затянет ближайшие юниты. Для защиты Protoss Mothership использует мощный защитный экран.

Новые порции информации о Starcraft II наверняка не заставят себя долго ждать.

0

64

Файтинг по-украински

Vogster Entertainment и киевская студия Wolf Run анонсировали необычный проект Condemned World Saga. Игра сочетает в себе комикс с захватывающим сюжетом, рукопашные бои с использованием подручных предметов и систему прокачки навыков персонажа. Впервые в игре данного жанра используется реалистичная физика: любые объекты можно разрушать или использовать в качестве оружия. Боевая система позволяет совершать захваты и броски противников, отталкивать и сбивать их с ног. За победу над врагами персонажи получают опыт, а древообразная система навыков позволяет изучать новые приемы и усиливать уже известные. В зависимости от выбранных умений меняется стиль борьбы, а напав на ничего не подозревающего противника из тени, можно расправиться с ним в считанные секунды.

Condemned World Saga – это история людей, которые волею судеб оказались втянуты в водоворот событий. Это история столицы огромной империи, города, который был заброшен в течение сотен лет, а затем превращен в тюрьму. Это история мира, в котором нет героев и избранных, история мира, обитатели которого постоянно борются за выживание. Готовы ли вы принять этот вызов?

Ключевые особенности игры:

* Комикс-сага, сочетающая захватывающий сюжет и ураганный игровой процесс;
* Реалистичная физика и разрушаемые объекты;
* Использование в качестве оружия досок, ящиков, стульев, бутылок и других предметов;
* Три игровых персонажа: бывший чемпион по реслингу Рик Тоддлер, очаровательная воровка Лори и мутант Тиан Руки-Лезвия;
* Ролевая система, позволяющая изучать новые приемы и развивать имеющиеся;
* Кооперативное прохождение уровней.

0

65

Вторая «девятая рота»

Что на самом деле происходило 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан? Свет на реальные факты этого события прольется с выходом компьютерной игры «Правда о девятой роте» от фирмы «1С», Дмитрия Пучкова и продюсерской компании KranX Productions

Проект, разработчиком в котором выступает компания Extreme Developers – новаторский "документальный action", игра, необычная во всем – начиная от инновационного жанра и заканчивая крайне мощным составом задействованных в работе людей. Слово – непосредственным участникам:

Дмитрий Пучков: «Историю родной страны непрерывно извращают. Даже то, что было пару десятков лет назад, извращено и оболгано до полной неузнаваемости. Примером тому – боевые действия в Афганистане. Типичный случай – известный бой на высоте 3234, который, как недавно выяснилось, прошёл под лозунгом "они хотели, чтобы их любили". С целью установления исторической достоверности, я разыскал ветеранов, принимавших участие в том бою. По факту выстроилась картина, резко отличная от того, что преподносит нынешняя пропаганда. Есть мнение, общественность имеет право ознакомиться с реальными фактами. С этой целью мы изготавливаем компьютерную игру и снимаем документальный фильм. В фильме ветераны рассказывают, как всё было на самом деле с точки зрения участников. Компьютерную игру правильнее было бы назвать "симулятором реального боя", ибо играющий принимает участие в реальных событиях и видит, как всё было на самом деле "глазами очевидца"».

Андрей "KranK" Кузьмин, компания KranX Productions: «Когда в прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова, решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление основной посыл кинофильма про то что "всех бросили", а рассказ Дмитрия про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было все на самом деле в той истории. Однако изначально мы не хотели делать обычную игру "по мотивам". Игры ведь прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах. Люди отдали свои жизни на той высоте 3234 и хотя бы в малейшей степени профанировать те события – просто нельзя, это бесчеловечно. В общем, самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопоследствиях. Взвесив все входные данные, мы предложили делать "документальную игру". То есть продукт, который строится на самых современных игровых FPS технологиях, но игрой в привычном ураганном смысле "убей всех" не является. Это скорее интерактивная реконструкция тех событий, описание которых скурпулезно восстановлено из общения с непосредственными участниками того боя и сохранившихся у них документов».

О сроках выпуска «Правды о девятой роте» в продажу будет сообщено дополнительно.

0

66

Mutant зашагает по России

Между компаниями «Акелла» и Cinemax заключено соглашение об издании новой игры Mutant на территории России, стран СНГ и Балтии. Mutant представляет собой динамичный 3D-шутер с нестандартными для жанра панорамными обзорами. Камера приподнята над фигурой героя, что позволяет как нельзя удобнее отражать атаки врагов по всем фронтам. Сама фигура протагониста - отдельный разговор: дело в том, что у него четыре руки. Игрок может контролировать все конечности мутанта сразу или вести прицельный огонь с одной руки (в этом случае, три другие будут палить в автоматическом режиме). Кроме того, «четырёхрукость» позволяет одновременно нести 4 абсолютно разных ствола, что придает игре небывалую динамику.

Главный герой был воспитан, натренирован и многократно модифицирован как биологически, так и технически в секретной военной лаборатории. На своих четырёх руках он вынес оттуда целый ряд спецспособностей: от телекинеза до замедления времени. По ходу борьбы с инопланетными захватчиками выяснится, что при создании Мутанта применялись даже внеземные технологии. Используйте этот разрушительный потенциал мудро и ловко - этого не выдержит даже фантастическая техника пришельцев!

0

67

Русский Лас-Вегас все ближе

Отдел локализации компании GFI завершил работу над тактическим симулятором спецназа Tom Clancy`s Rainbow Six: Vegas. Тщательное тестирование и скрупулезный отлов багов уже завершены. Русская версия очередной части популярнейшего тактического сериала в скором времени появится на прилавках магазинов. О поступлении игры в продажу будет сообщено дополнительно.

0

68

Need for Speed ***

Компания Electronic Arts подала жирный намек на скорый анонс очередной игры (пока что официально безымянной) в серии автосимуляторов Need for Speed, запустив на главной страничке сайта NFS Carbon небольшой тизер-ролик, демонстрирующий спортивный автомобиль и его поведение при столкновении с преградой. На той же страничке мирно тикает счетчик, извещающий о том, что подробное описание проекта появится в Сети уже 31 мая.

0

69

Piranha Bytes прощается с Gothic

JoWood не хочет расставаться с золотоносной серией фэнтезийных RPG Gothic. На днях компания обнародовала планы на выпуск четвертой итерации, которая должна выйти как на приставках, так и на персональных компьютерах. Примечательно, что автором проекта Gothic 4 точно не станет студия Piranha Bytes (ныне известная как Pluto 13), ответственная за первые три части. Имена потенциальных разработчиков пока не разглашаются.

0

70

HoM&M 5. Silver Edition в продаже

Фирма «1С» и Nival Interactive сообщают о выпуске сборника Heroes of Might and Magic 5. Silver Edition. В розничную продажу переиздание легендарной стратегии, включающее в себя оригинальных «Heroes of Might & Magic 5», официальное дополнение «Heroes of Might & Magic 5: Владыки Севера» и специальную бонусную миссию, выпущенную к 10-летию компании Nival Interactive, поступило 25 мая 2007 года.

0

71

S.T.A.L.K.E.R. пускает корни

После успешного завершения проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, команда GSC Game World продолжила свою работу над серией. Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. на выставке Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет 11-13 июля в Санта Монике.

"Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. был тепло принят игроками во всем мире. Это вселяет в нас уверенность, что команда на правильном пути, и придает нам силы для будущих свершений. Очень скоро мы представим свои новые интересные идеи и решения", - заявил глава GSC Game World Сергей Григорович.

0

72

Коллекционный Assassin's Creed

Согласно порталу IGN, наряду с обычным изданием стелс-экшена от третьего лица Assassin's Creed в день его релиза появится версия для коллекционеров. В лимитированное издание, стоимость которого составит $69.99, войдет, помимо самой игры, фигурка главного героя - Альтаира, красочные комиксы, написанные рукой команды Penny Arcade, мини-гайд, видеоролики о создании проекта, дневники разработчиков, интервью с продюсерами и многое другое. Выход Assassin's Creed в свет запланирован на сентябрь этого года.

0

73

Студии Cybersports и Monumental Games анонсировали оригинальный онлайновый проект под названием Football Superstars. Эта спортивная MMO позволит каждому реализовать свою мечту и стать звездой футбола. В Football Superstars тысячи игроков со всего мира будут участвовать в матчах, стараясь завоевать славу. Одно из главных отличий Football Superstars состоит в том, что геймеры будут контролировать не целую команду, а лишь одного футболиста. Поэтому успех будет зависеть от грамотного взаимодействия всех спортсменов. Игра выйдет весной 2008-го года.

0

74

Аналитики агентства Wedbush Morgan считают, что GTA IV от студии Rockstar Games может не появиться в обещанный срок. Специалисты полагают, что по ряду финансовых и стратегических причин издатели из Take Two Interactive перенесут выход проекта с 17-го октября на конец месяца. Однако эксперты Wedbush Morgan считают, что коллекционное издание GTA IV появится в обещанный срок. Take Two и Rockstar пока не комментируют такие прогнозы.

0

75

Благодаря игровой индустрии в медицине появился новый термин. Доктор Хулио Бонис из Испании нашел новую болезнь, представляющую собой хроническую усталость плечевого сустава из-за продолжительных посиделок в компании с консолью Nintendo Wii и ее контроллером. Бонис назвал болезнь Wiiitis и сообщил, что она лечится простым недельным запретом на игру. Наверняка Wiiitis станет распространенным термином, так как из многих стран неоднократно поступали жалобы людей, получивших травмы в результата многочасовых игр в тот же Wii Sports.

0

76

Фирма «1C» и компания Avalon Style Entertainment объявляют о выпуске демо-версии игры «Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв». Демо-версия предлагает к ознакомлению одну трассу, расположенную на Урале, вездеход УАЗ-3306 «Головастик», а так же главные «уральские» нововведения: лебедку, компрессор и виртуальную кабину. Для установки и запуска демо-версии требуется наличие игры «Полный привод: УАЗ 4х4». Также просим учесть: если по какой-либо причине вам захочется попробовать данную демо-версию на компьютере с уже установленой коммерческой версией дополнения, то для игры в полную версию вам понадобится переустановить «Уральский призыв».

0

77

Codemasters отправила в магазины гоночный симулятор Colin McRae: DiRT. Игра вышла на РС и Xbox 360, а версия для PlayStation 3 подоспеет чуть позже. Colin McRae: DiRT создана на новом движке Neon, который позволил разработчикам не только преобразить внешний вид игры, но и существенно повысить интерактивность окружающего мира. Поклонников серии ждут новые автомобили и режимы, в том числе групповые заезды по бездорожью.

0

78

Поклонники серии Hitman уже на следующей неделе смогут увидеть первые кадры из экранизации любимой игры. Трейлер Hitman Movie будет демонстрироваться в кинотеатрах перед началом показа боевика «Крепкий орешек 4». Примерно в то же время ролик должен появиться в сети. Напомним, что роль знаменитого лысого киллера досталась Тимоти Олифанту, который по совместительству играет одного из главных злодеев в «Крепком орешке». Премьера Hitman Movie планируется на 12 октября.

0

79

Unreal Tournament 3
Новый Unreal Tournament уже в третий раз поменял имя. Первым из них было UT 2006, затем название сменилось на более злободневное UT 2007. А теперь разработчики вообще решили отказаться от ненадежных дат в заглавиях и окрестили игру Unreal Tournament 3. Почему же они решили дать четвертому представителю серии третий номер? По заявлению Марка Рейна, вице-президента Epic Games, это число обозначает новое поколение UT, основанного на третьем Unreal Engine и выходящего на трех платформах одновременно. Бытует мнение, что это лишь часть раскрутки двух новых брендов — «нереального» движка и (чем черт не шутит) синглового Unreal 3. Впрочем, не будем забегать так далеко...

Фраг не пройдет
Революции в сетевых шутерах случаются редко. И не потому, что разработчики сидят сложа руки — совсем нет, почти каждая новая стрелялка имеет режим мультиплеера. Но вот сами игроки ко всем резким переворотам, а иногда и к простым инновациям относятся весьма сдержанно. Однако время от времени даже таким консервативным жанрам стоит делать инъекцию свежих технологий — мощности геймерских компьютеров все растут, равно как и аппетиты их владельцев. Новая графика плюс старый геймплей — безотказная формула. Правда, обычно к ней прибегают осторожные издатели, боясь вкладывать деньги в чересчур оригинальные и рискованные проекты, — но, хоть в данном случае такой подход продиктован скорее особенностями жанра, чем корыстными интересами, без небольших изменений не обойдется.
Первым и самым главным новшеством стал отказ от симметричного геймплея (того, где противоборствующие стороны различаются разве что цветом и формой) в режимах с применением техники — Assault и Onslaught. Теперь противоборство развернется между двумя расами — Necris и Izanagi Corporation, — автопарк каждой из которых будет совершенно уникальным. С техникой Izanagi Corp. мы немного знакомы по предыдущей части UT — нам доведется встретить и быструю «Манту» на воздушной подушке, и танк «Голиаф», и могучего «Левиафана». Все они будут в значительной мере переработаны с учетом новейших технологий — внешние изменения можно оценить по скриншотам, а с внутренними будем знакомиться уже на практике.
Если машины Izanagi Corporation выглядят вполне человечно: воздушные винты, колеса, фары и т.д. — то дизайн техники Necris сделан нарочито внеземным. Танк, ползающий подобно гусенице, шагающий гигант Dark Walker, или воздушный мотоцикл Viper, водитель которого может выступить в роли камикадзе — со всеми этими необычными аппаратами еще предстоит познакомиться.
Персональное вооружение останется одинаковым для обеих рас, так что традиционные режимы, вроде Deathmatch и Capture the Flag, останутся без изменений. Зато другим видам бойни не поздоровится — таким их разновидностям, как Bombing Run и Double Domination, предстоит встреча с валгаллой. Режим Onslaught будет подвергнут легкому ремонту и доводке, которые будут выражаться в появлении новых ресурсов и, как следствие, новых тактик игры — кроме Power Cores и Power Nods в игру будут введены Power Orbs и Power Conduits. Если захват «нодов» давал команде возможность атаковать ядро, то контроль над новыми объектами — сферами и каналами — ценен с точки зрения тактических преимуществ, облегчающих ведение боевых действий. Режим Assault подвергнется глубокому тюнингу с заменой всей ходовой части. Фактически, это будет новый режим, представляющий собой гибрид Onslaught и Assault. Что получится в результате — пока неизвестно.
Рахработчики обещают добавить и пару абсолютно новых видов игры — Warfare и Survival. О первом практически ничего неизвестно, а вот второй выступит в роли замены известных дуэлей, но в Survival, вместо того, чтобы сражаться друг с другом, игроки должны будут выполнять одиночные миссии, карабкаясь вверх по турнирной таблице. Это нововведение выступает следствием большей ориентации на offline, ведь по результатам проведенных разработчиками исследований, более половины геймеров вообще ни разу не пользовались сетевыми возможностями предыдущей части! И похоже, Epic сделала верные выводы. Если ранее одиночные режимы присутствовали в игре лишь в роли тренировки или копировали побоища в мультиплеере, то теперь в UT появится более или менее внятный сюжет, оделяющий сингл самостоятельной ценностью. Кроме прочего разработчики серьезно поработали над главной гордостью серии UT — искусственным интеллектом ботов: как над его взаимодействием с игроком, так и над интерфейсом командования цифровыми соратниками.

Фраг народа
Для Epic Games разработка и продажа различных версий Unreal Engine стала таким же источником дохода, как и производство игр. А что делать — производство современного технологичного движка слишком дорого, чтобы его можно было окупить с помощью одного проекта. На разработку Unreal Engine 3 было потрачено около $40 млн., что составляет стоимость разработки порядка 3-5 проектов ААА класса. Так уж случилось, но первое свое применение UE3 нашел в игре Gears of War для Xbox 360, совершенно не относящейся к серии Unreal. Несмотря на жесткие ограничения в памяти (всего 512 Mb), мотор проявил себя на консоли очень хорошо, отлично справляясь и с огромными открытыми пространствами, и с интерьерами.
Теперь настала очередь ПК испробовать на вкус новые технологии. Мягкие динамические тени, различные техники попиксельного освещения, включая модный сегодня parallax-mapping, HDR, текстуры с разрешением 2048х2048 и нереальное количество полигонов в кадре — ничего действительно нового (например, из арсенала DX10) разработчики пока не обещают. Но красота игры — это не перечень технологий, а то, как они будут использованы авторами. В любом случае Unreal Tournament 3 в грязь лицом не ударит.
Кстати, новый проект будет использовать генератор деревьев Speed Tree — тот же, что и в Oblivion, а так же схожую систему создания лиц персонажей. Физика базируется на движке PhysX от компании Ageia и поддерживает все необходимые возможности: взаимодействие игрока с объектами, ragdoll-анимация покойников, разбиваемые на части транспортные средства и многое другое. Безусловно, по сравнению с использовавшимся ранее Karma Engine — это прорыв.

Революция или эволюция
Итак, пора подвести итог. Судя по всему, появление нового Unreal Tournament можно назвать эволюционным шагом. Ядро игры останется неизменным, но появление новых режимов и новых возможностей внушает надежды. Такой подход позволяет угодить как старым фанатам, так и новичкам, которые в первый раз попробуют присоединиться к вселенной UT. Интерес разработчиков к мнению геймеров означает, что над развитием серии идет серьезная работа. И если новый представитель серии похож на предка — значит что сами игроки хотят видеть его таким. Можно с уверенностью сказать, что UT3 ждет большой успех, но самое главное — этот успех будет не случайным.
Напоследок хотим выразить надежду, что изменение названия Unreal Tournament 2007 на Unreal Tournament 3 не было связано с потенциальным переносом даты выхода игры на 2008 год…

Автор: Павел "Pbs" Бажин

0

80

Компания GSC Game World отрапортовала об успехах боевика S.T. A. L.K. E. R.: Shadow of Chernobyl, огласив результаты продаж на территории СНГ. За два с небольшим месяца игра разошлась тиражом более 500 тысяч копий, что для любого проекта на постсоветском пространстве может считаться отличным показателем. При этом 3% продаж пришлись на коллекционную версию S. T. A.L. K. E.R. Результаты, которых удалось добиться игре на Западе, пока неизвестны. Однако S. T. A.L. K. E.R. успел побывать на верхушках всех крупных хит-парадов Европы и США, так что GSC Game World настроена оптимистично.

0

81

Немного больше GTA IV для владельцев Xbox 360

Представители Rockstar утверждают, что пользователи Xbox 360 смогут получить больше удовольствия и впечатлений от четвертой части Grand Theft Auto, чем владельцы PS3. «Фактически, две версии игры для PS3 и Xbox 360 являются идентичными, - отметил пресс-атташе Rockstar Хоси Саймон. - Мы не являемся производителями аппаратных решений, а также мы стараемся не быть пешками в руках той или иной компании. Мы просто хотим делать отличные игры для всех людей, независимо от платформы, которую они выбрали для себя. Однако, я бы сказал так - если вы хотите получить полный спектр эмоций и впечатлений от GTA IV, то вам стоит приобрести Xbox 360». Саймон уточнил, что он имеет ввиду два дополнительных эпизода Grand Theft Auto IV, права на которые были куплены Microsoft за 50 млн. долларов. Первый эпизод выйдет эксклюзивно для Xbox 360 ориентировочно в марте следующего года. Напомним, поступление в продажу Grand Theft Auto IV в версиях для PS3 и Xbox 360 ожидается 19 октября этого года.

Источник: http://siteua.org/

0


Вы здесь » Петровский форум - форум Петрово » Игры » Новости компьютерных игр