[реклама вместо картинки]

MySpace представила собственный музыкальный каталог

Крупнейшая мировая социальная сеть MySpace сегодня планирует представить новую музыкальную платформу, при помощи которой пользователи смогут в потоковом режиме прослушивать аудиозаписи (бесплатно), покупать файлы с музыкальными записями, создавать индивидуальные плейлисты и работать с остальными продуктами, которые могут появиться в будущем в результате сотрудничества MySpace со звукозаписывающими компаниями.

Новые музыкальные опции будут присутствовать как на странице профиля зарегистрированного в сети пользователя, так и на специальном разделе MySpace Music.

В компании MySpace Inc, занимающейся управлением сетью, сообщили, что все 4 основных мировых рекорд-лейбла (EMI Group, Warner Music Group, Universal Music и Sony BMG Music) уже лицензировали свои музыкальные архивы для MySpace Music. Более того, сеть также заключила соглашение с Orchard, одним из крупнейших независимых рекорд-лейблов.

Бесплатные потоковые трансляции в MySpace намерены финансировать за счет рекламы, отображаемой во время воспроизведения, а вот реализовать музыкальный интернет-магазин стало возможно благодаря сотрудничеству с Amazon.com. Ранее на MySpace также присутствовал каталог потоковых записей, которым пользовались около 35 миллионов пользователей сети, теперь же эту возможность многократно расширили.

Однако такой прогноз MySpace не смущает и здесь имеют долгосрочные планы на музыкальный сервис. В перспективе компания намерена выделить его в отдельное подразделение со своим исполнительным директором, место которого пока вакантно. По словам источников в MySpace, запуск нового сервиса под ключ обошелся сети в сумму до 200 миллионов долларов.

По материалам: CyberSecurity.ru