Петровский форум - форум Петрово

Объявление

Внимание!


Форум переехал на сайт Петрово и сейчас расположен здесь - Форум Петрово


На этом форуме регистрация ЗАКРЫТА. Дальнейшие обсуждения ведутся на форуме Петрово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Петровский форум - форум Петрово » Игры » Игры - добро или зло?


Игры - добро или зло?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Игры - добро или зло?

Раньше наши сложные и местами драматические отношения с компьютерными играми можно было охарактеризовать так: «Глаза боятся, а руки делают». Теперь все иначе: двое ученых из университета Рочестера доказали, что органам зрения паниковать больше незачем. Ведь динамичные компьютерные и видеоигры не только не опасны для зрения, но даже могут существенно улучшить его! По крайней мере, так считают английские исследователи Шон Грин и Дафни Бевелир.

Ученые, не поверите, даже провели серию экспериментов, чтобы подтвердить свою теорию. В подопытные кролики были завербованы студенты Рочестерского университета, ранее в порочащих связях с играми не замеченные. (Были ли у несчастных номера социального страхования, мы не знаем.) Участникам был предложен сложный оптический тест – с приличного расстояния на усеянном символами изображении нужно было найти букву «Т». Результаты теста были сохранены в оперативной памяти Шона и Дафни, а пациентам в течение месяца не меньше часа в день пришлось играть в Unreal Tournament 2003 и Tetris. Через тридцать дней тест повторился. Изнуренные «Тетрисом» студенты не показали никакого прогресса и попросились домой к маме. А игроки в Unreal, напротив, справились с испытанием на тридцать процентов лучше, чем месяц назад!

Такие результаты позволили исследователям придти к выводу, что шутеры с динамичной графикой помогают обострить центральное и периферическое зрение и даже могут быть использованы в качестве терапии при лечении больных. Хотя не исключено, что вторую группу подопытных просто лучше кормили…

А что думают пользователи форума по этому вопросу?

увеличить

0

2

Если есть свободное время и желание, то почему бы и нет ?! Иной раз так хочется убежать от реальности, стать героем или убийцей, открыть новую галактику, плюнуть в лицо президенту и т.д... Вообще это целый раздел современной философи:
- Бытие игры или игра бытия
- Игра как фактор социализации личности
По-моему, не следует забывать великую истину: Шо занадто - то не здраво!!!

0

3

Автосимуляторы провоцируют реальные нарушения?

Информация о том, что водители, увлекающиеся компьютерными играми-автосимуляторами, склонны к лихачеству и на реальных дорогах, периодически попадает в средства массовой информации из различных источников. Хотя производители игр старательно открещиваются от подобного проявления взаимосвязи виртуальности и действительности, очередное исследование, проведенное германскими специалистами, говорит скорее о том, что определенная корреляция все же существует. Отметим тот факт, что заказчиком этой работы выступила Allianz, одна из крупнейших страховых компаний в мире, и, хотя официальных комментариев по поводу полученных результатов не последовало, во всяком случае, ее трудно заподозрить в праздном любопытстве.

Первая часть исследования была построена на анкетировании, содержавшем вопросы относительно характеристик автомобиля, стиля вождения, частоты ДТП и увлеченности играми Need for Speed, DTM Racing, Colin McRae Rally или GTR Racing. На этом этапе статистический анализ выявил корреляцию между частотой допускаемых нарушений и интересом к автосимулятором. Здесь можно было бы сказать, что наблюдаемая взаимосвязь всего лишь отражает общую склонность отдельных респондентов к лихачеству будь то в игровых или реальных ситуациях, но две последующие части исследования все же позволяют говорить о том, что автосимуляторы хоть и не напрямую, но не все же в некоторых случаях способствуют более рискованному поведению за рулем настоящего автомобиля.

Полученные по результатам второй и третей части исследования данные позволили сделать вывод о том, что степень возбуждения и азарта, а также склонность к принятию рискованных решений у добровольцев после сеанса компьютерных автогонок в среднем заметно увеличивались, в отличие от реакции на игры с более нейтральным сюжетом (Tak, FIFA 2005 или Medal of Honor). Причем подобная реакция наблюдалась исключительно у мужчин, тогда как женщины сохраняли спокойствие в любом случае. Так что, увлекающиеся виртуальными автогонками джентльмены, есть очередной повод задуматься о необходимости повышенного самоконтроля для безопасного вождения на реальных дорогах.

0


Вы здесь » Петровский форум - форум Петрово » Игры » Игры - добро или зло?