Социальные сети становятся мобильными
К 2013 году количество пользователей мобильных социальных сетей превысит 140 миллионов , а доходы от них будут составлять около 410 миллионов долларов в год, говорится в новом исследовании ABI Research. "Количество пользователей мобильных социальных сетей будет увеличиваться относительно умеренными темпами в течение ближайших трех-четырех лет, после чего их рост резко ускорится. Во многом этот рынок будет расти за счет таких стран, как Россия, Бразилия, Индия и Китай, где становится все больше новых интернет-пользователей", - отмечает Майкл Вулф, директор по исследованиям ABI Research.
По мнению аналитиков, в скором времени быстрый рост аудитории обычных социальных сетей должен прекратиться. Уже зарегистрированные в этих сервисах пользователи будут все чаще пользоваться их услугами с помощью мобильных телефонов.
Кроме того, у мобильных социальных сетей большой потенциал в области интернет-рекламы и продаж мобильного контента, полагают исследователи. Последний опрос мобильных пользователей, проведенный ABI Research, показал, что пользователи соцсетей приобретают в два-три раза больше цифрового контента, чем обычные интернетчики. По мнению Вулфа, сейчас рынок продажи мобильного контента еще слабо развит, и рост аудитории социальных сетей поспособствует его развитию.
Количество активных пользователей мобильных социальных сетей достигнет отметки в 600 миллионов человек к 2012 г.оду, а общий доход от различных социальных сервисов на мобильных устройствах, включая службы знакомств и чаты вырастет более чем в 10 раз, достигнув отметки в 5,7 миллиарда долларов.
Аналитическая компания comScore также недавно обнародовала новое исследование популярности социальных сетей во всем мире по данным за июнь 2008 г. В нем говорится, что рост популярности этих сервисов в Северной Америке начинает замедляться, тогда как в остальном мире, наоборот, стремительно увеличивается.
По сравнению с данными за июнь прошлого года, аудитория соцсетей в Северной Америке увеличилась на 9%, тогда как во всем мире в целом рост составил 25%. Наиболее быстро растет популярность такого рода сервисов на Ближнем Востоке и в Африке (66% за год), в Европе (35%) и в Латинской Америке (33%).
Лидером по росту популярности во всем мире является социальная сеть Facebook.
По материалам: CNews