[реклама вместо картинки]

Microsoft потратит 300 миллионов на имидж Windows Vista

Компания Microsoft всерьез озабочена имиджем операционной системы Windows Vista - настолько, что готова потратить на него 300 миллионов долларов. Как сообщает Reuters, в рамках данного проекта продвигать операционную систему будут основатель Microsoft Билл Гейтс и комик Джерри Сейнфелд.

Злые языки говорят (и прямо скажем, не без оснований), что рекламная кампания - это попытка Microsoft скрыть свой провал. Многие крупные компании не намерены переходить на Vista и продолжают работать с Windows XP - дело в том, что ряд программ оптимизирован для работы с Windows XP, и их адаптация под новую операционную систему требует определенных временных и финансовых затрат. Кроме того, Windows Vista предъявляет повышенные требования к компьютерам. При этом она куда более громоздкая и сложная, нежели, к примеру, Mac OS от Apple.

С другой стороны, компания Билла Гейтса, видимо, не смогла оставить без внимания серию комедийных роликов "Mac vs. PC", где показано, как молодой и стильный парень Mac "утирает нос" странному потрепанному мужчине по имени РС. Похоже, теперь Windows готовит свой ответ на этот выпад конкурентов.

Обещают, что в рамках рекламной кампании в таких крупных американских сетевых магазинах, как Circuit City и Best Buy в поддержку Windows Vista появятся так называемые "Гуру Windows". Эти гуру должны будут просвещать покупателей относительно возможностей Windows Vista. Тем временем Microsoft работает над увеличением скорости загрузки компьютера с Windows Vista.

По материалам: Reuters, Мобильник