[реклама вместо картинки]
У среднего интернетчика всего полтора любимых сайта
Средний интернетчик посещает 85 сайтов в месяц, однако любимыми, посещаемыми ежедневно, у него остаются лишь полтора, пишет TechCrunch со ссылкой на исследование, проведенное совместно Yahoo!, ComScore и Media Contacts.
Такие выводы были сделаны после анализа посещения сайтов 12 миллионами пользователей и опросе еще восьмисот. Кроме этого, исследователи выяснили, что пользователи посещают свои "любимые" полтора сайта в течение в среднем четырех с половиной лет. На таких сайтах они проводят более трети времени.
На "любимом" сайте люди уделяют на 13% больше внимания рекламе. Пользователи полагают, что вероятность найти достоверную информацию на "любимом" сайте в три раза выше, чем на другом.
Yahoo! и ComScore не впервые проводят подобные исследования. В прошлом году компании провели исследование онлайн-торговли и заключили, что, увидев рекламу в интернете, пользователь в 90% случаев купит товар в обычном магазине.
По материалам: Лента.ru